Регулятор Холостого Хода

На пробеге в 187 750 км родной регулятор холостого хода стал просится на замену. А происходит это следующим образом: холостые обороты потихоньку стали увеличиваться, примерно на 500 оборотов каждые 100 км. С начало холостые обороты увеличились примерно до 1200, после увеличивались до 1500, до 2000 и так далее… Примерно через неделю загорелась на приборной панели сигнализатор “чек-двигателя” сообщая какую то неисправность. Что и должно было произойти, расход топлива соответственно стал заметно больше.

Доводить конечно до такого не надо, лучше сразу менять регулятор ХХ, как только стали появляться первые признаки его неисправности.

Для того, чтоб заменить регулятор холостого хода, не обязательно что то снимать, но это поверьте не очень удобно. Мы с Вами снимаем воздушный фильтр и после снимаем дроссельную заслонку.

Дроссельная заслонка и сам регулятор ХХ:

vid_old_HH

Так выглядит новый регулятор ХХ:

коробочкаUpakovka_HH
сам регулятор ХХvid_new_HH3

регулятор ХХvid_new_HH1

Дроссельная заслонка устанавливается тут:

dross_zaslonka_ust

Хочется обратить внимание на тот момент, когда будете снимать дроссельную заслонку, то она крепиться вот таким держателем (фото ниже) к месту посадке (чего не было на Логане, там она просто вставлялась и прижималась самим воздушным фильтром). Снять из под держателя можно, а вот поставить обратно не получится, пока не ослабите крепление этого держателя:

держатель дроссельной заслонкиkrepesh_zaslonki

По времени замена регулятора холостого хода получается от 20 до 40 минут не спеша. Фотки не очень получились на улице минус 18 :-)

Сложного ни чего нет: 4 болтика откручиваем с воздушного фильтра и снимаем его, вытаскиваем дроссельную заслонку, два болтика с регулятора ХХ, снимаем регулятор ХХ, ставим новый ХХ, крепим обратно двумя болтиками, ослабим крепеж дроссельной заслонки, ставим дроссельную заслонку на место, затягиваем её крепеж, возвращаем на место воздушный фильтр и его болтики. Всё!!! И сигнализатор “чек-двигателя” погас, правда почему то только на следующий день, наверно сам не верил своему счастью!!! :-)

Новый и старый регулятор Холостого Хода:

old_new

Конусный клапан очень сильно закопчен сажей, как и самом посадочное место в дроссельной заслонке, которое пришлось тоже вытереть ватными палочками и забыть еще на 180 тысяч километров :-)

Всем в помощь!!!