Давай те посмотрим как выглядит сцепление, задний сальник коленчатого вал, стартер, нижний рычаг передней подвески, разбег шаровой опоры.
Начнем по порядку, на пробеге в 173500 км услышал гул от подшипника ступицы и думаю, а сколько еще можно проехать от первых признаков, когда подшипник ступицы стал просится на замену. Страшного ни чего нет, но гул со временем нарастает.
Купил себе пару подшипников на замену и спокойно катаюсь слушаю, как происходит процесс нарастания гула от подшипника, а точнее сказать как происходит разваливание подшипника ступицы. Периодически посматриваю за подвеской и шаровыми, так проехал почти 5000 км и дальше душа не выдержала, купил комплект подшипников и поехал в сервис менять на пробеге в 179500 км.
Так выглядит подшипник передний ступицы:
Приехав в сервис, попросил посмотреть и что вы думаете, ни чего не подозревая, подняли машинку посмотреть на подозрение того, что подшипник ступицы уже пришел к ним на замену, а тут еще выяснилось, что правая шаровая опора с разбегом и надо её менять. Конечно с шаровой опорой шутить нельзя ни при каких случаях и сразу её менять, как бы вам этого не хотелось, эта одна из тех неисправностей, с которой эксплуатировать дальше автомобиль нельзя. На видео показываю как выглядит разбег шаровой опоры и как его определить, вроде на видео видно нормально, смотрите там где находится шаровая опора и нижний рычаг ступицы видно как она болтается и имеет разбег, это если выявили, то сразу под замену.
Ну вот мы с Вами определились что кроме подшипника ступицы нам надо менять и шаровые опоры. Я тут не стал долго думать и считать сколько чего стоит, ребята в сервисе порекомендовали поменять сразу нижний рычаг и купить у них же (благо магазин рядом их с сервисом) нижний рычаг в сборе в комплекте. По цене будет почти одинаково, что они будут разбирать нижний рычаг, снимать его и выбивать шаровую опору, а то так сразу его сняли новый в сборе поставили и забыли, по времени получается быстрее, а по сумме на 150 руб дороже, примерно посчитал, время мое дороже будет. Я видел как на Логане выбивали шаровую (кувалда, стойка под нижний рычаг и уверенные удары кувалдой примерно 15 минут), согласился, что новую купить в сборе мне удобнее будет и трудозатрат с их стороны меньше.
Подняли машинку на подъемнике, вывесили до этого двигатель вот таким способом:
После того, как подняли машинку, сняли нижнюю защиту картера, думаю дайка посмотрю, что там нового для себя увижу и точно смотрю, а в довесок ко всему, к подшипнику ступицы и шаровой опоре, еще приятная вещь на рисовалась, масляное пятно возле коробки. Вот так оно выглядит:
Вот признаки что потек задний сальник колен. вал:
и
Тут я просто очень обрадовался, что удачно и вовремя заехал в сервис. Сам то сальник, всего то ни чего, а сколько работы добавил. Вот так выглядит сам сальник:
с одной сторны
и вот так с другой:
Деваться совсем не куда, теперь и торопиться не надо, объем работы увеличился в разы и в процесе разборки ребята в сервисе разрешили фотки делать, но чтоб так аккуратно и им не мешать. Чем я аккуратно и занялся:
сняли колеса и шрузы
шруз вот так выглядит
пару снимков на рулевую рейку и левый шруз
Корзина сцепления на двигатели выглядит:
Диски сцепления выглядят так, менять их не стал, так как запас на них еще есть нормальный:
Тут крепится на маховике корзина сцепления:
И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ, мы добрались до заднего сальника колен. вала, вот тут его место:
и теперь все собираем обратно, а за одно общий обзор как выглядит стартер, а то мне кажется теперь не скоро увижу его:
Пока мы с Вами смотрели как снимают сцепление другие ребята поменяли нижнии рычаги с подшипниками и шаровыми опорами, за одно и новые болты на рейку курсовой устойчивости поставил:
После того как все собрали, завершаем регулировкой сход-развал:
В заключении скажу следующее, примерный срок службы как показывает практика подшипников ступицы 90000 км. Задний сальник пробегал примерно 179000 км.
А как все красиво начиналось, а не надоело ли тебе слушать как гудит подшипник ступицы, 5000 км слушаешь, пора бы поменять. Поменял ))) Вот я не пойму кроме этого сальника нильзя что то по практичнее было придумать, половину машины почти разобрали пока до него добрались. Ладно хоть не так часто он на смену просится ))).
var _gaq = _gaq || []; _gaq.push(['_setAccount', 'UA-40700474-1']); _gaq.push(['_setDomainName', 'дядя-коля.рф']); _gaq.push(['_setAllowLinker', true]); _gaq.push(['_trackPageview']);
(function() { var ga = document.createElement('script'); ga.type = 'text/javascript'; ga.async = true; ga.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https://ssl' : 'http://www') + '.google-analytics.com/ga.js'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(ga, s); })();