Всем привет!!!
Тут поведаю про то, как прошло путешествие в далекую или не очень далекую страну – Испания в город – Бланес.
Путевки приобрели в компании Туя, тут останавливаться не буду, все в штатном режиме: пришел – выбрал куда хочет душа – оплатил – и приятного отдыха!!!
Ехать в аэропорт решили на своей машине, т.к. время приземления обратного рейса было на час ночи, а ночью в Домодедово не хотелось сидеть. Благо сейчас с парковкой кажется трудностей совсем не существует, но вот некоторые моменты надо будет учитывать. Например, если решили где то оставлять машину на суточных стоянках (вокруг Домодедово их уже достаточно и выбор очень широкий), только обязательно бронировать в будущем теперь буду на нескольких парковках или заблаговременно с кем-то договаривать, что приеду к ним в такое то время, такого то числа и оставлю автомобиль на сколько то дней.
Так как получилась такая не очень приятная история. Вечером перед вылетом стал в сети искать где будем парковать автомобиль на время отдыха и выбрав парковку позвонил по телефону, мне сказали, что нас будут ждать в оговоренное время, подтверждение мне вышлют смс на сотовый и подстраховавшись оформил регистрацию парковочного места с помощью услуги на сайте “электронная регистрация”. По пути в аэропорт так и не дождался ни смс подтверждения и на почту ни чего не прислали, стал чуток переживать куда ехать парковаться. Позвонил по телефону, куда звонил вечером на счет парковочного места, как же было приятно слышать длинные гудки в ответ. Трубку с другой стороны так ни кто и не снял.
Ну думаю про себя, раз ребята вы себя так ведете, значит вам не нужны клиенты на парковку и решил ехать на какую-нибудь другую, но резервной парковки у меня не было, но за то было целых два с половиной часа до начала регистрации на самолет.
Доехав до аэропорта приценился к местным парковкам и цена приятно радовала: всего 700 рублей за сутки. Переговорив с местными работниками и водителями на грузовиках и автобусах, поехал искать парковку в Авиационный город или микрорайон. Там нашел и с начала припарковался на паркинг А, тут 240 рублей в сутки. После на такси поехали в аэропорт, но в дороге разговорившись с таксистом и он порекомендовал нам лучше на паркинг “Г” ставить, т.к. паркинг “А” не несет ответственность за сохранность авто и нет видеонаблюдения.
Время уже поджимало, перепарковываться не решился, но тревога в глубине души за оставленный автомобиль появилась. Приехав в аэропорт, спокойно ждем регистрацию на рейс и вот оно – ЧУДО – рейс задерживают на три часа (с задержкой рейса отдельно ниже). Конечно, три часа сидеть скучно в аэропорту, вызываю службы такси (благо у таксиста визитка их была) по телефону +7-916-279-56-56 и еду обратно на паркинг “А”. По дороге таксисту объясняю красивый маршрут: аэропорт – паркинг “А” – забираю машину, он меня сопровождает до паркинга “Г” – на паркинг “Г” я ставлю машину на стоянку, он меня ждет – и после всего этого забирает меня и везет обратно в аэропорт. Маршрут прекрасный и мне и таксисту очень понравился :-). Через 40 минут вернулся обратно в аэропорт после перепарковки с паркинга “А” на паркинг “Г”.
На карте ниже нарисовал маршрут, как попасть на паркинг “Г”. Едите по шоссе, что в аэропорт Домодедово и на посту ДПС поворачиваете на право, доезжаете до светофора, там есть указатель на станцию Авиационная, туда и едете. Переезжаете через переезд, примерно с полтора километра справа будет паркинг “Г”. Стоимость 200 рублей в сутки, есть охрана, есть видеонаблюдение. Одним словом за свой автомобиль можете не переживать. Если будут трудности с аккумулятором, после длительной парковки, там тоже вам помогут. Рекомендую. Цена за парковку с 15 августа по 26 августа составила 2130 рублей.
Паркинг “Г”: время работы – ежедневно, круглосуточно; телефон: +7-800-700–24–30 (по этому номеру можете и такси вызвать). Благодарю за предоставленный сервис с парковкой, очень удобно и не дорого.
Схема проезда на паркинг “Г”:
Так выглядит паркинг “Г”:
Посмотрим как проехать на паркинг “Г”:
Что касается службы такси, телефон диспетчера +7-916-279-56-56, работают нормально, от аэропорта до паркинга берут не очень много. К примеру попытался по прилету обратно к паркингу добраться на такси, что в аэропорту работают, так или совсем говорят в Авиационный ни едет или меньше чем за 1500 не поедет. Диспетчеру службы такси можно назвать место вашей встречи в аэропорту под рекламным щитом, там установлен на улице большой рекламный щит, его прекрасно знают и все таксисты и диспетчеры службы. Я рекомендую лучше пройти 300 метров к зданию Трансаэро и такси вызвать туда, т.к. когда прилетели обратно в 4 утра в аэропорт трасса почти стояла от потока машин и к этому рекламному щиту проехать было очень даже проблематично, а вот к зданию Трансаэро по параллельной дороге свободно, такси приедет значительно быстрее. Если к аэропорту спиной встать то по левую руку метров 200-300 будет это здание. Вызывайте такси как только приземлитесь и появиться сотовая сеть, пока будете получать свой багаж, такси уже приедет за вами и диспетчер созвониться с вами и сообщит какая машина и ее номер за вами приехала. Не плохая организации работы данной службы, ставлю пять баллов.
Так теперь мы спокойны за свой автомобиль и когда вернемся мы с вами уже не будем зависимы от транспорта и времени, а спокойно вызываем такси и до стоянки а там домой.
Ну так как задержка рейса нам сработала на руку с парковкой и перепарковкой автомобиля, возвращаюсь к задержке рейса 7К9879 Домодедово – Барселона, которая произошла 15 августа 2013. Самолет должен был взлетать в 14 ч. 50 мин, но взлет перенесли на 17 ч 20 мин. Все вроде бы нормально, все как должное приняли этот маленький казус. Подошло время пора бы и на 17 ч 20 мин. уже объявлять, но рейс переносят уже на 18 часов, выход объявили через подъезд №20. Терпеливо ждем 18 часов, на табло следом за нашим рейсом объявляют вылет на 18 ч. 45 мин до Киева. 18 часов прошло и примерно в 18 ч 05 мин. к стойки подходит молодой человек и явно собирается оформлять пассажиров на рейс до Киева. Но это он так думал, какай то добрая тетя стоявшей первой в очереди на наш самолет ему так красиво и толково объяснила, что ни кто через этот подъезд до Киева не полетит, т.к. до Барселоны еще не отправлены пассажиры. Парнишка видимо был не в курсе данной задержки на наш рейс и конечно не совсем понимал при чем тут он и его пассажиры до Киева, но скандал начал набирать обороты. Результатом всего этого происходит очередное ЧУДО и пассажиры до Киева перешли к выходу №22, от куда их и отправили по своему маршрут. К нашей команде пассажиров пришли два представителя аэропорта и стали успокаивать, что все полетим, но вот с точным временем вылета они определиться не могли, но стали раздавать волшебные талончики по которым можно было приобрести питание в ближайшим буфете, что успокоило львиную массу пассажиров и все ринулись отоваривать свои талончики, на сумму 600 рублей на человека. Волшебство в ближайшем буфете продолжалось примерно до 20 часов, после объявили посадку на рейс. Вот это объявление видимо дало команду или уже система отработана в таких ситуациях так, что как только объявили посадку на рейс, в буфете всех кассиров из касс просто сдуло этим объявлением. Наблюдая за всей ситуацией со стороны в некоторых случаях смеялся до слез, хоть не к месту конечно, но не мог сдержаться. Вы бы видели взгляд некоторых пассажиров, в котором читалось примерно следующее: рейс задержали – бардак, я устал ждать посадку, тут вдруг утешительный приз в качестве талончика на питание в знак компенсации за задержку рейса, и вот она долгожданная посадку на рейс, но я еще не успел отоварить свой талончик на питание, куда девались эти кассиры, блин надо и на самолет успеть и талончик отоварить. Какая была картина: пассажиры, которые не успели отоварить свои талончики, ловили буфетных официантов и тыкали им талонами: – давай пиццу, а в ответ: – хорошо, но пицца будет готова через 40 минут, будете ждать? В ответ пассажир: – какой ждать, давай, что там у вас есть, самолет уже объявили; радостное лицо официанта: – а мы знаем :-).
Вот на такой веселой и доброй ноте мы взлетели в 20 часов 50 мин.
Теперь первый вопрос, который буду задавать туроператору Туя, во время выбора следующего путешествия: – кто авиаперевозчик? И если это будет Kolavia (Когалымавиа), то ищу тур без участия Kolavia (Когалымавиа). Так как сами представьте себе, когда на вопрос: – какая причина задержки рейса? Сообщают: – неисправность самолета, а после пяти часов ожидания сообщают: – не переживайте, наш технический инспектор по международным рейсам уже проверяет техническое состояние самолета и скоро полетите. Вы как себе представляете, что должны чувствовать пассажиры при посадке на рейс и в течении полета? Я не понимаю, почему выбрали причину задержки рейса именно техническую неисправность самолета. Это самое простое, в аэропорту, о чем думали, когда выдали такую версию на причину задержки самолета. Мне больше кажется и правдоподобнее, что кто-то не совсем правильно рассчитал оборот самолетов под данный рейс или с явкой пилотов и проводников что то упустили. И самое прекрасное, когда поехали обратно из Бланеса в аэропорт Барселоны, то по дороге в автобусе нам в очередной раз объявили, что не переживайте рейс задерживается на два часа. По салону прошел смех. I love Kolavia. С этим авиаперевозчиком я пока летать не хочу.
За организацию встречи в аэропорту Барселоны туропературу Туя огромное спасибо и скромный подарок приятно удивил.
Продолжение следует…